Сдать текст на 1-ый раунд
| |
rJI@roJI_aka_4em | Дата: Пятница, 15.05.2009, 20:22 | Сообщение # 46 |
 Освоившийся
Статус: повесился(ась) =(
| rJI@roJI_aka_4em 7 жизней Семь жизней мне не надо, мне хватит одной, Чтобы отправить всех фэйкеров домой. Я не с мегаполиса, я периферии Буду двигать в такт, чтобы узнала вся Россия. Я из окраины, я с севера КZ, Ну как вы уже поняли - это репрезент! Пусть опыта нет, зато есть желание Работать так, как двигатель внутреннего сгорания... Если пройду дальше, то буду работать красиво, Если не пройду - скажу простое человеческое "спасибо"! ******** P.S. В итоге можно констатировать факт, вдоволь намолчавшись: Карьера рэпера завершена, так по сути и не начавшись! :)
|
|
| |
ToNiK | Дата: Пятница, 15.05.2009, 20:34 | Сообщение # 47 |
Новобранец
| Ник: ToNiK Тема: Дверь в никуда текст: ещё в сонном состояние меня спать тянет, инет заглючил после вчерашней тусы как открыв глаза, квартиры нет лиш тучи, мои очи болят от света белого очень между прочем встав с кровати я не сразу понял, что со мной что-то не впаряде, кровать на облаках я весь при пораде рад был видеть дверь слева от меня мнимым дверь это показалась, подойдя к ней, я вспомнил моменты жизни, жимолостью уколился воспоминаниями, спорить о прошлом нету толка, зайду в эту дверь думаю не надолго долг перед собой не успею отплатить перед смретью, смерчем промчалось детсво моё,мать,отец я со страхом зашёл в эту дверь наконец...
|
|
| |
freezy | Дата: Пятница, 15.05.2009, 21:28 | Сообщение # 48 |
Освоившийся
| freezy -Уличная магия Я Девид Блейн устрою блеф на этой кушетке смеха, я как снег на голову я как недо-маг блять, я проивен как кубики магги но устрою магииииююююююю.... йоу... Эта фрист от фризи,я как брызги спермы в высь вам, я рысью по кислым минам по своей же физике отправлю все мысли в круиз блять, Я как лайнер уличной магией в зад вам в лаборатории майа, разжигаю пламя задом,я фристайл - мэн...йее....
|
|
| |
Болван | Дата: Суббота, 16.05.2009, 13:27 | Сообщение # 49 |